Купить автобус | Ситроен
16385
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-16385,mega-menu-top-navigation,mega-menu-max-mega-menu-1,ajax_updown_fade,page_not_loaded,,columns-4,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-13.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.5,vc_responsive

Ситроен

Автомобилестроительная компания Citroën , создана в 1919 году французским инженером Андре Ситроеном. За пределами США она стала первопроходцем по серийному производству автомобилей, а объединившись с компанией Peugeot, в 1976 году она является частью французского концерна PSA Peugeot Citroën.

Основатель компании Ситроен  Андре Ситроен  родился 5 февраля 1878 года, в семье выходцев из России.  После окончания политехнического института и получения высшего образования молодой инженер, вопреки желаниям своего отца, не продолжил семейный бизнес, а занялся тем, что ему нравилось, и начал работать на заводе по изготовлению узлов для паровозов, где быстро проявил себя, и в 1908 году его назначили техническим директором. Благодаря его деятельности по  модернизации производства продажи продукции резко увеличились.
Во время поездки в Польшу он купил патент на производство шестерёнок и основал в Париже фабрику по их производству, которая стала впоследствии предшественником знаменитой марки. Во время Первой мировой войны фабрика производила артиллерийские снаряды, а первый автомобиль был изготовлен только после окончания войны. Первую модель, Type A, компания Ситроен начала производить в 1919 году  Автомобиль стоил небольшие деньги, несмотря на то, что это была первая модель в Европе, у которой был электрический свет и электрический стартер. На тот момент это была самая скоростная машина, которая разгонялась до скорости 60 км/ч. Успех Андре Ситроена состоял в том, что он был прекрасным маркетологом, используя один из самых больших в мире рекламных носителем — Эйфелеву башню. Он был в числе организаторов экспедиций в Азию и Африку, которые были призваны продемонстрировать всему миру возможности полугусеничных автомобилей, разработанные им вместе с Адольфом Кегрессом, ещё до первой мировой войны строившим аналогичные автомобили для царской России. Огромному успеху экспедиций способствовало привлечение к участию в них учёных и журналистов. Следующим проектом становится недорогая и простая модель 5CV. Это была небольшая машина с 4-цилиндровым двигателем, но только с задними тормозами и эллиптической рессорной подвеской сзади и спереди, прекрасно приспособленная к сельским дорогам. Ситроен, ориентированный на производство неприхотливых автомобилей в 1921 году начинает выпуск автомобилей-такси и через 10 лет почти весь автопарк такси Парижа состоит из машин с маркой Ситроен. В это же время Андре Ситроен начинает сотрудничать с американскими  инженерами в области применения цельнометаллических кузовов для автомобилей.
Усилившаяся конкурентная борьба заставляет компанию разработать и начать выпуск нового автомобиля Traction Avant, который обладает важными особенностями. У него несущий цельнометаллический кузов, передний привод и независимая подвеска передних колёс. Кроме того, в 1933 году начинает выпуск модели Rosalie с дизельным двигателем. Несмотря на великолепное конструктивное решение, модель Traction Avantо казалась слишком дорогой в производстве, что привело к серьёзным финансовым трудностям для Ситроена. В 1934 году компания Ситроен за долги переходит к компании Michelin.
Во время Второй мировой войны, в годы немецкой оккупации во Франции конструкторы компании продолжали свою работу и создавали новые проекты, которые потом были использованы в новых моделях. После войны компания Ситроен возобновила выпуск своих старых моделей 11CVи 15CV, на одной из которых впервые установили гидропневматическую подвеску, которая долгие годы была визитной карточкой Ситроен. В середине 70-х годов компания Peugeot SA приобрела почти 90% акций компании Citroën, создав PSA Peugeot Citroën. В настоящее время группа PSA Peugeot Citroën выпускает автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен». Несмотря на то, что оба бренда принадлежат одной компании, и разработка и производство новых моделей производится общими подразделениями, они имеют независимые структуры для продвижения на рынке и разные сети розничных продаж.