Купить автобус | ФИАТ
16084
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-16084,mega-menu-top-navigation,mega-menu-max-mega-menu-1,ajax_updown_fade,page_not_loaded,,columns-4,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-13.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.5,vc_responsive

ФИАТ

История знаменитой Fabbrica Italiana Automobili Torino началась в 1901 году, когда она представила на выставке в Милане два омнибуса и революционный пожарный трейлер, что проложило путь для создания первого грузовика Fiat 24HP.

Производство легких коммерческих автомобилей началось с моделей в 24 л.с., которые получили свое название от мощности двигателя, которая в то время измерялась в паровой лошадиной силе. Небольшие размеры — примерно того же размера, что и современные транспортные средства, Fiat 24HP имел те же самые функции и ту же грузоподъемность, что и настоящий грузовик, с бортовой платформой из выдержанной древесины, который мог перевозить до 4 тонн грузов.

Учитывая инновационную природу Fiat 24HP, возникла необходимость в создании трех экспериментальных прототипов. Были проведены различные испытания, в результате которых к новому транспортному средству проявили интерес вооруженные силы.

Несмотря на то, что Fiat 24HP был выпущен в небольшом масштабе, его преемник пользовался большим успехом и был выпущен в большом количестве. Первая мировая война дала новый импульс для производства первых настоящих коммерческих автомобилей. Армия стала лучшим клиентом, и вскоре Fiat стал снабжать легкими коммерческими транспортными средствами военные министерства Франции, России, Греции и Великобритании. При этом экспорт в этот время составлял очень значительную долю оборота компании в Турине.

После экономического кризиса 1921 года различные началось оздоровление экономической активности, и компания Fiat решила больше инвестировать в производство коммерческих автомобилей, расширив свой ассортимент и дифференцировав свое предложение с точки зрения полезной нагрузки, размера и мощности двигателя. Различные легкие грузовики, включая модели 502F, 503F, 505F, 507F и 509F, были изготовлены в ответ на растущий спрос на транспортные средства для удовлетворения конкретных требований к транспорту, включая автомобили специального назначения, такие как машины скорой помощи, пожарные и почтовые машины.

В 1932 году появилась модель Balilla Van, созданная на базе небольшого грузовика Fiat 508. Легкий, маневренный и легкий в управлении «пигмеец» — так прозвали новый автомобиль, он обладал комфортом, низким расходом топлива, максимальной скоростью 75 км / ч и грузоподъемностью от 320 до 380 кг. Это было большим успехом: в течение пяти лет было выпущено 113 тыс. машин.

В это же время создаётся первый, специально предназначенный для грузовых перевозок, Fiat с дизельным двигателем. Это был Fiat 621, грузоподъемностью 2250 кг, с закрытой кабиной и двумя дверьми, открывающимся ветровым стеклом и водонепроницаемой крышей.

После окончания Второй мировой войны стало понятно, что экономическое развитие касается не только крупных отраслей промышленности, но и небольших независимых предприятий. Владельцам магазинов и торговцам нужен был транспорт, который соответствовал их требованиям и позволял им перевозить небольшое количество груза, образцов или оборудования и поэтому было решено создать ряд новых коммерческих автомобилей. Fiat 1100 ALR был одной из первых коммерческих моделей, выпущенных сразу после войны. Обладая выдающимися и уникальными качествами, Fiat 1100 ALR вскоре стал одним из символов итальянского возрождения. Fiat 1100 ALR, оснащенный надежным двигателем, долговечной коробкой передач и универсальным шасси, который имел возможность адаптироваться к широкому спектру задач (сельское хозяйство, промышленность, пассажирский и грузовой транспорт), считается предшественником более поздних коммерческих моделей. В середине 70-х годов производство промышленных автомобилей было отделено от производства легковых автомобилей. В 1981 году был представлен революционный фургон Ducato x2 / 12., который стал самым успешным во всей Европе.

В начале 2000-х годов Fiat Professional продолжал расширяться. Группа полностью обновила ассортимент своей продукции, а также представила новые модели такие как новый Ducato. Современный стиль, отличный комфорт и производительность, улучшенная управление и оборудование для обеспечения безопасности, а также низкие затраты на обслуживание обеспечили бесчисленные награды в конкурсах международной автомобильной прессы как лучший автомобиль. И вскоре модель Doblò Cargo, благодаря своему оригинальному дизайну, новым более длинным версиям колесной базы, сверкающим дизельным двигателям MultiJet и двигателям Natural Power, а также увеличенной грузоподъемности и объему, выиграла престижную премию «Международный фургон года 2006»

С появлением последней модели Fiat Ducato является бестселлером в течение тридцати лет, охватывая 5 поколений и бесчисленные истории успеха. С 1981 года было продано более 2,2 миллиона автомобилей. Новый Ducato продолжает выделяться своим оригинальным дизайном, и оснащен совершенно новым ассортиментом двигателей стандарта Евро 4 и 5, в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Его высокая крыша очень хорошо интегрирована в форму автомобиля, обеспечивая аэродинамическое и элегантное решение.