Купить автобус | KAMAZ-Marco
16455
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-16455,mega-menu-top-navigation,mega-menu-max-mega-menu-1,ajax_updown_fade,page_not_loaded,,columns-4,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-13.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.5,vc_responsive

KAMAZ-Marco

В 2012 году бразильская международная автомобильная группа компанийMarcopolo S.A. и одна из самых крупных российских автомобильных корпораций «КАМАЗ» создали совместное предприятие по производству и продаже в Российской Федерации и СНГ автобусов на базе шасси КАМАЗ. Новое предприятие получило название «КАМАЗ-Марко».

Автобусы BRAVIS соответствуют экологическим нормам Евро-4 и выше и удовлетворяют современным требованиям по перевозке пассажиров.

Корпорация Marco производит почти половину всех автобусов и микроавтобусов, построенных в Бразилии, и явились прототипом автобусов Бравис. На заводах Marco  производятся кузова для городских и пригородных автобусов, а также шасси, фургоны. Компания также ремонтирует автомобили и производит различные автомобильные детали. Компания была основана Пауло Беллини и шестью другими молодыми механиками в 1949 году. Под названием «Никола и Ко» компания делала кабины для грузовых автомобилей. Первый заказ на изготовление автобуса поступил от местной линии пригородных автобусов, и «Никола и Ко» построил корпус автобуса на грузовом шасси.
Так как «Никола и Ко» не могла конкурировать с более крупными производителями по цене или сроку доставки, то они стали предлагать превосходное обслуживание. Кожаные сиденья или пластик — всё, что хотел клиент.
Производство удваивалось каждый год. В 1968 году компания представила автобусную модель под названием Marco и через три года компания получила это имя. С 1978 года Marco  начал выпускать свои акции на бирже в Сан-Паулу.
В 1986 году Пауло Беллини отправился в Японию, где посетил несколько фабрик и изучил методы производства на них. Вернувшись, он организовал систему контроля качества. В 1988 году компания вышла с микроавтобусами на рынок США, через три года была основана первая фабрика за рубежом в Коимбре, Португалия.

В отличие от своих конкурентов, Marco был вертикально интегрирован, производя около 80 процентов компонентов и аксессуаров, которые он использовал в Бразилии, включая сиденья, окна, панели и багажники на крыше. Каждый пригородный автобус производился в среднем за шесть дней, а городские автобусы делались всего за четыре дня. Еще одной причиной успеха Marcopolo S.A. была его традиционная гибкость, позволяющая клиентам выбирать изготовленный по индивидуальному заказу корпус на различных шасси.

В 1990 году была создала «школа профессионального образования», чтобы решить две проблемы: нехватка квалифицированных рабочих на его заводе в Кашиас-ду-Суле и большое количество неквалифицированной молодежи. Другая программа, основанная в 1998 году, первоначально имела целью предотвратить употребление наркотиков и алкоголя среди работников и членов семьи компании, используя такие средства, как лекции и театральные презентации.

В 2001 году руководители Marco решили структурировать различные проекты компании в социальной сфере в рамках программы «Гражданин», ориентированной на добровольную помощь со стороны сотрудников общественных учреждений здравоохранения и образования. Marco также внес вклад в природоохранные программы, за которые он получил престижный приз.

Огромный опыт в создании пассажирских автобусов позволил организовать компанию КАМАЗ-Марко и начать успешно производить комфортафельные пригородные и рейсовые автобусы.