Купить автобус | Французская компания Peugeot Citroën Automobiles (PSA Group) активизирует свое присутствие в Латинской Америке
16633
post-template-default,single,single-post,postid-16633,single-format-standard,mega-menu-top-navigation,mega-menu-max-mega-menu-1,ajax_updown_fade,page_not_loaded,,columns-4,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-13.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.5,vc_responsive

Французская компания Peugeot Citroën Automobiles (PSA Group) активизирует свое присутствие в Латинской Америке

Французская компания Peugeot Citroën Automobiles (PSA Group) активизирует свое присутствие в Латинской Америке

Французская автомобилестроительная компания Peugeot Citroën Automobiles (PSA Group) и ее партнеры, компании EASA и Nordex, подписали контракт на сборку микроавтобусов, что позволит PSA Group активизировать свое присутствие на рынке легких коммерческих транспортных средств (LCV) в Латинской Америке. В EASA входят компании Afsa и Oversil, соответственно импортеры брендов Peugeot (с 1950 года) и Citroën (с 1964 года) в Уругвае, а компания Nordex имеет давние традиции в области автомобилестроения в Уругвае. Сборка начнется во второй половине 2017 года на промышленной площадке Nordex в Монтевидео (Уругвай). При пропускной способности 6000 автомобилей в год производство будет в основном предназначаться для рынков Бразилии и Аргентины. PSA Group планирует увеличить продажи легкого коммерческого транспорта в регионе до 60 000 единиц к 2021 году. Лидер на рынке коммерческих автомобилей в Европе PSA Group с долей рынка 21,3% на конец февраля 2017 года, в настоящее время занимается продажами LCV в Латинской Америке. К 2021 году PSA Group запустит 16 новых моделей в этом регионе, включая несколько коммерческих автомобилей, таких как новый Peugeot Expert и Citroën Jumpy. Очень перспективный сегмент LCV на этих рынках — с потенциалом в один миллион автомобилей в год — даёт возможность увеличить рост PSA Group в Латинской Америке. В 2016 году PSA Group начала внедрение региональной структуры производства и продаж в сегменте LCV, чтобы предлагать конкурентоспособные продукты, адаптированные к потребностям, а также высококачественные услуги для всех профессиональных клиентов как во время, так и после продажи. Для этого организуется сборка автомобилей в Уругвае, недалеко от целевых рынков, что позволит предложить новые конкурентные предложения для потребителей.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.