Купить автобус | Фольксваген
16088
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-16088,mega-menu-top-navigation,mega-menu-max-mega-menu-1,ajax_updown_fade,page_not_loaded,,columns-4,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-13.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.5,vc_responsive

Фольксваген

Марка Volkswagen Passenger Cars является одним из самых успешных автопроизводителей в мире. Основные заводы Volkswagen находятся в 14 странах, где производит автомобили для более чем 150 стран.

В 2015 году на заводах Volkswagen было изготовлено 5,8 млн. автомобилей. Марка Volkswagen — это инновационные, высококачественные и надежные автомобили. Автомобили Volkswagen представлены во всех ключевых сегментах рынка с более чем 70 различными моделями. Большую часть своих автомобилей он поставляет в Китай и Германию.

Volkswagen AG является одним из крупнейших в мире производителей автомобилей и с 2017 года стоит более 75 миллиардов долларов. На протяжении своей истории Volkswagen Group проводила стратегию диверсификации, ориентированную как на качество, так и на производительность. В то время как бренд остался ключевым компонентом его общего портфеля, Volkswagen Group приобретает разнообразные компании на протяжении многих лет.

В начале 2017 года портфель дочерних компаний Volkswagen Group содержал 12 ведущих автомобильных компаний мира.
Одним из старейших приобретений Volkswagen Group является Audi AG, который был куплен в 1966 году. Первоначально эти две компании были хорошо интегрированы, и несколько версий Volkswagen Passat были получены из аналогичных моделей Audi. Однако, в начале 2000-х годов  Audi изменила стратегию и стала ориентироваться на более престижную аудиторию, чем Volkswagen.
К концу 90-х годов Volkswagen стал ориентироваться на рынок супер-люкс.  Bentley, Lamborghini и Bugatti стали компаниями Volkswagen Group в течение 1998 года.
Покупка Volkswagen Bentley сразу же привела к инвестициям в размере 2 млрд. долларов, которые способствовали модернизации производственных мощностей Bentley в Великобритании. Однако и сегодня большинство деталей Bentley производятся на заводах в Германии, а на заводах в Великобритании производится окончательная сборка.
Приобретение  Bugatti и Lamborghini также добавило новое измерение в портфель Volkswagen Group и принесло будущее в развитие суперкаров Volkswagen. Bugatti Veyron является одним из самых известных автомобилей марки и считается самым быстрым потребительским автомобилем на рынке. Между тем, Lamborghini сохраняет прочную репутацию на своем рынке и является одним из первых имен, упомянутых в любом разговоре о суперкарах.
В течение года 2012 года компания завершила 100% покупку брендов Porsche и Ducati. Продолжая стратегию диверсификации, приобретение Porsche  добавило портфелю роскошных автомобилей Volkswagen Group новые модели. Принимая во внимание, что приобретения Bugatti и Lamborghini предназначались для супермобилей и ультра-люксовых брендов, приобретение Porsche в 2012 году заняло место между Audi и Bentley.
В дополнение к приобретению крупных люксовых брендов Volkswagen также приобрел Seat и Skoda. Первый — испанский автомобиль, конкурентоспособный по цене среди недорогих автомобилей, а последний — из Чехии, также нацеленный на этот сегмент рынка, хотя и с более широким спектром продуктов по сравнению с Seat. Volkswagen Group приобрела Skoda в 2000 году после девяти лет постепенного увеличения инвестиций в компанию. Seat — ветеран Volkswagen, приобретенный в 1990 году после того, как он стал основным акционером в 1986 году.
Volkswagen Group превратилась в одного из крупнейших производителей автомобилей в мире. Компания достигла такого статуса, проводя стратегию диверсификации, которая привела к приобретению некоторых из ведущих мировых автомобильных брендов.

Компания Volkswagen Group поставила перед собой амбициозные цели по снижению воздействия на окружающую среду. Volkswagen Group запустил первую программу  экологически устойчивого производства. Были реализованы 5300 мер по сокращению выбросов и использованию ресурсов. Оптимизированы 16 существующих лакокрасочных цехов, а потребление энергии базовыми нагрузками на заводах в нерабочее время снизилось в среднем на 15 процентов. Благодаря более низкому потреблению экологическая программа уже сэкономила более 130 миллионов евро на производстве во всем мире в течение шести лет.